"Высокий профессионализм руководителей и сотрудников компании, их ответственность за выполняемую работу, доброжелательность в общении с клиентами, готовность выполнить заявку на транспорт любой сложности и весьма умеренные тарифы на предоставляемые услуги по праву ставят фирму ООО «Транспортно-экспедиционная компания «АльфаТранс» на рынке российских автоперевозчиков в ряд самых надежных и предпочтительных. ..." Далее...

"В течение пяти лет мы сотрудничаем с компанией, «ТЭК «АльфаТранс» зарекомендовала себя как надежный партнер, который обеспечивает своевременную доставку грузов. Нашей фирме приходилось пользоваться услугами многих транспортных компаний, однако предпочтение было отдано ООО «ТЭК «АльфаТранс» за профессионализм и высокое качество работы. ..." Далее...

 
Грузоперевозки по России со скидками 10-60%

Новости транспортные

Новости транспортные
 «Это приведет к монополизации рынка, разорению мелких предприятий, учитывая, что многие из них и так еле сводят концы с концами, — считает Сергей Березин, владелец транспортного предприятия с парком в 25 малотоннажных грузовиков и член Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов. — После перехода на новые экологические стандарты частник, вынужденный и без того вложиться в покупку новых машин, оказался на грани существования. А тут еще и «Платон»!» Предприниматель подчеркивает, что если большегрузы доставляют товары по всей стране, то малотоннажники — это машины «повседневного спроса». Именно они бегают по регионам, на них доставляют грузы, например, в Москву из Тверской, Рязанской, Тульской областей. Стало быть, удар по ним может для конечного потребителя оказаться самым болезненным. Впрочем, Министерство транспорта уже поспешило успокоить общественность: в ближайшее время облагать новым сбором перевозчиков никто не собирается, а чиновники лишь «изучают» проблему. «Никаких конкретных решений нет», — подтверждает сказанное директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин (именно этот вуз значится подрядчиком в упомянутом госконтракте). Сами перевозчики в «целесообразности» распространения «Платона» на их машины сомневаются. «Мы еще год назад кричали на всю страну, что 12-тонники — это только начало, а дальше возьмутся и за остальных автомобилистов», — говорит лидер «химкинских» дальнобойщиков Андрей Бажутин. Однако сегодня-завтра больших протестов, по его мнению, ожидать не стоит: «Протест будет в феврале, когда произойдет общее повышение тарифов «Платона». И теперь к нему, судя по всему, присоединятся даже те перевозчики, которые раньше оставались в стороне от митингов». Коллега Бажутина, глава Межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов Александр Котов, также участвовавший в прошлогодних протестах, разделяет это мнение: «Нас пока проверяют на вшивость: взяли камень, бросили его в болото, а теперь слушают, квакают там лягушки или нет». До Нового года его профсоюз никаких акций не планирует: «Нужно дать людям возможность спокойно заработать денег перед Новым годом, провести праздники с семьями, а потом посмотрим». Впрочем, альтернатив «Платону» нет, убежден Михаил Блинкин. «Сейчас во всем мире происходит грандиозная реформа сбора дорожных платежей. И в той или иной форме системы, сопоставимые с «Платоном», для тяжелых грузовиков действуют практически во всех странах Европы. А в ряде штатов США, в Австралии и Голландии свой «Платон» действует и для легковых автомобилей». В России, по словам Блинкина, решение проблемы тормозят лишь социальные и экономические факторы. «В Европе, как правило, тяжелыми перевозками занимаются крупные предприятия. Для большой компании переход на «платные рельсы» не проблема, — убежден Михаил Блинкин. — А у нас около половины участников рынка — мелкие предприниматели. В ряде регионов, таких как Ленинградская область и Ставрополье, мелкие частники составляют большинство. В Дагестане есть села, в которых все мужики только этим и занимаются, другой работы просто нет. И объяснять им, что в транспортном бизнесе выживают только крупные фирмы, опасно для здоровья». «Чиновники в частных беседах так и говорят: мелкого предпринимателя в транспортном бизнесе нужно просто ликвидировать, с крупным легче сотрудничать. Но это неконструктивный подход. Куда денутся полтора миллиона водителей-собственников?» — парирует Андрей Бажутин. И добавляет: 3 декабря дальнобойщики планируют провести встречу с дружественными протестными и оппозиционными группами, чтобы выработать совместную стратегию на зиму. «В любом случае собираемые государством деньги, даже с учетом «Платона», сейчас не покрывают те суммы, которые федеральное, региональные и муниципальные правительства тратят на ремонт дорог, и это притом что на ремонт и строительство дорог мы тратим совсем не много по западным меркам, — продолжает Блинкин. — Я не хочу комментировать то, как именно система была введена в России. В любом случае решение проблемы будет политическим, и безболезненного выхода из ситуации пока просто нет». Дмитрий Ребров Новая газета
*От
*До
 
Расчет предоставлен сайтом RusCargoService.ru и компанией Интернет-Фрегат

«АльфаТранс» проводит рекламную акцию «Автодорожная карта России грузоотправителям бесплатно!» Всем прямым грузоотправителям, заполневшим заявку бесплатно высылаем АВТОДОРОЖНУЮ КАРТУ европейской части России с информационным блоком... Далее...

(495) 725-2966
(499) 723-7460,
723-7863,
723-7601,
723-7971,
723-7963

114-497-832
201-453-804

 

?

грузоперевозки по России:
почему  ТЭК «АльфаТранс»