"В течение пяти лет мы сотрудничаем с компанией, «ТЭК «АльфаТранс» зарекомендовала себя как надежный партнер, который обеспечивает своевременную доставку грузов. Нашей фирме приходилось пользоваться услугами многих транспортных компаний, однако предпочтение было отдано ООО «ТЭК «АльфаТранс» за профессионализм и высокое качество работы. ..." Далее...

"С данной компанией мы сотрудничаем более 5 лет. За время взаимодействия ООО «Альфа Транс-Логистик» зарекомендовало себя как надежный и ответственный оператор транспортных услуг, с помощью которого наша компания обеспечивала поставки продукции в различные регионы страны без перебоев, по оптимальным ценам, с наименьшими потерями на брак при транспортировке, обеспечивая правильный документооборот...." Далее...

 

?

грузоперевозки по России:
почему  ТЭК «АльфаТранс»

Управление качеством

Сегодня компании устоять в конкурентной борьбе невозможно без поддержания высокого уровня сервиса и оптимизации бизнес-процессов. На достижение этих принципиальных задач направлена система менеджмента качества ТЭК «АльфаТранс». Для успешного руководства организацией, ее функционирования необходимо управлять систематически и прозрачным образом.. Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом всех заинтересованных сторон. Среди различных аспектов менеджмента следует выделить менеджмент качества, как принципиальный для управления организацией.

Официально мы не вводим в компании системы менеджмента качества ИСО 9000, но при этом придерживаемся принципов СМК (системы менеджмента качества). О некоторых аспектах системы управления качеством смотрите на этой странице.

 

 

Восемь принципов менеджмента качества

1 ориентация на потребителя  2  лидерство руководителя  3  вовлечение работников  4  процессинговый подход  5  системный подход к менеджменту  6  постоянное улучшение  7  принятие решений основанных на фактах  8  взаимовыгодные отношения с поставщиками

 

 

Проработка бизнес-процессов

Схема основных бизнес-процессов ТЭК "АльфаТранс"Нами, вместе с сотрудниками ведущей тренингово-консалтинговой компании «MTI», была проведена большая работа в рамках внутреннего аудита компании. Используя методологию «Стратегии организационных изменений» нами были выявлены ожидания заинтересованных сторон (клиентов, контр-агентов, сотрудников, владельцев), проведена ревизия корпоративной культуры, сделан комплексный анализ ситуации в компании, выявлена «концепция и устройство организации».
Одним из итогов многомесячной работы стала прописание бизнес-процессов в ТЭК «АльфаТранс», их стандартизация и частичный ре-инжиниринг.

 

Должностная инструкция

Алгоритм действий одного из отделов ТЭК "АльфаТранс"Одним из результатов курса «Стратегии организационных изменений» стала разработка подробных должностных инструкций для всех подразделений и должностей ТЭК «АльфаТранс». Отличительной особенностью инструкций является неформальный, сугубо практический подход к описанию действий и процессов, выполняемых сотрудником.
В инструкцию входят следующие разделы: общие сведения о должности, квалификационная характеристика и цели должности, области деятельности, схема алгоритма действий сотрудника, желаемая модель поведения с пошаговой инструкцией в различных ситуациях, потоки документации, таблицы получаемой и передаваемой информации, зоны ответственности. В инструкции менеджера по автоперевозкам особое внимание уделено контролю перевозки («правило 2-х звонков» и пр.).

 Инструкция менеджера по автоперевозкам ТЭК "АльфаТранс"


Бизнес-тренинги

В ТЭК «АльфаТранс» регулярно проводятся бизнес-тренинги. На протяжении последних лет, кроме бизнес-семинаров, пройденных отдельными сотрудниками, в компании проведены следующие общие тренинги:

  •  управление качеством,
  • time-менеджмент (управление временем),
  • улучшению коммуникаций внутри компании,
  • повышению эффективности продаж, СПИН-технология.


Для наших сотрудников эти занятия не только крайне интересны и сказались на профессиональных уровне, но и способствовали сплоченности в коллективе.

Достижения

Диплом Российского фонда защиты прав потребителя Решением общественно-экспертного совета смотров «Лучшие в России» и «Лучшие в Москве» Российского фонда защиты прав потребителя ТЭК «АльфаТранс» награждена Дипломом с формулировкой «За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России». Награждение ТЭК «АльфаТранс» этим дипломом является косвенным подтверждением качества услуг, предлагаемых компанией.  

 

Свидетельство Союза транспортниковТак же ТЭК «АльфаТранс» является член Союза транспортников России. Союз транспортников – общественным объединение, которое представляет корпоративные интересы транспортников в правительственных и бизнес кругах, успешно решает их отраслевые и государственные проблемы. Этот союз по праву называют союзом союзов, так как в подавляющем большинстве туда входят не транспортные компании, а отраслевые союзы и ассоциации. Среди немногих членов Союза транспортников – крупнейшие автокомбинаты и ведущие транспортные компании. Нам лестно, что среди них есть и ТЭК «АльфаТранс».  

Компания «АльфаТранс» награждена Международным Призом Звезда за Качество (ISLQ).

Международный приз за Качество в Париже вручается компаниям за их достижения в бизнесе, как признание их лидерства, качества, использование инновационных технологий в работе, высококачественного удовлетворения потребностей клиента.

Призом, вручаемым компанией Business Intiative Directions (B.I.D.), награждаются компании и организации из разных стран мира, которые способствуют повышению репутации награжденной компании и её продвижению на основе внедрения культуры качества. Международный Приз служит повышению уровня качества и всеобщего признания работы награждаемой компании на пути совершенствования, удовлетворения потребностей клиентов и налаживания отношений с сотрудниками и партнерами.

Вручаемый приз в категории Золото с дипломом-сертификатом - является Международным признанием успешной работы компании «АльфаТранс».

Паспорт надёжности

Здесь представлен так называемый «Паспорт надежности транспортной компании» с профессионального ресурса АвтоТрансИнфо. Оценка надежности складывается из формальных факторов, таких как срок существования фирмы, cвидетельство ведения фирмой текущей хозяйственной деятельности и прочее. А так же субъективных критериев, которые складываются из оценок участников рынка. По обоим критериям ТЭК «АльфаТранс» имеет максимальную оценку. См.  «Паспорт надежности»

Обратная связь: заполните анкету проверки качества 

Наша компания заинтересована в сохранении долгосрочных партнерских отношений. Одним из ключевых моментов поддержания высокого уровня сервиса является оперативное выявление «проблемных вопросов» и своевременное внесение корректировок в существующие процессы. Если ваша компания – наш клиент, пожалуйста, оцените качество нашей работы, заполнив эту анкету.

 


*От
*До
 
Расчет предоставлен сайтом RusCargoService.ru и компанией Интернет-Фрегат

«АльфаТранс» проводит рекламную акцию «Автодорожная карта России грузоотправителям бесплатно!» Всем прямым грузоотправителям, заполневшим заявку бесплатно высылаем АВТОДОРОЖНУЮ КАРТУ европейской части России с информационным блоком... Далее...

(495) 725-2966
(499) 723-7460,
723-7863,
723-7601,
723-7971,
723-7963

114-497-832
201-453-804

 
Грузоперевозки по России со скидками 10-60%