"Высокий профессионализм руководителей и сотрудников компании, их ответственность за выполняемую работу, доброжелательность в общении с клиентами, готовность выполнить заявку на транспорт любой сложности и весьма умеренные тарифы на предоставляемые услуги по праву ставят фирму ООО «Транспортно-экспедиционная компания «АльфаТранс» на рынке российских автоперевозчиков в ряд самых надежных и предпочтительных. ..." Далее...

"За время, прошедшее с начала сотрудничества с этой компанией ( а это уже год) наша компания убедилась в правильности своего выбора. Конкурентноспособные цены, высокая скорость выполнения заявок на перевозку, выполнение перевозок любой сложности, ответственность, профессионализм и благожелательность сотрудников компании - все это характеризует ООО «АльфаТрансЛогистик» как надежного, удобного делового партнера. ..." Далее...

 

?

грузоперевозки по России:
почему  ТЭК «АльфаТранс»

Грузоперевозки по России со скидками 10-60%

Разрешение споров в транспортно-экспедиционной деятельности

Споры, связанные с заключением и выполнением договоров (соглашений) на выполнение транспортно-экспедиционных операций и услуг, рассматриваются в суде, арбитражном суде.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора транспортной экспедиции стороны несут ответственность, предусмотренную Законом и Правилами, статьями Гражданского Кодекса Российской Федерации (часть вторая, главы 40 и 41), а также условиями договора.
Ответственность экспедитора за груз охватывает период с момента принятия им груза от грузоотправителя в свое ведение до момента выдачи груза грузополучателю.

Если грузополучатель не уведомил экспедитора в письменной форме об утрате или повреждении груза не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи груза грузополучателю, груз считается экспедитором выданным в соответствии с правилами сдачи грузов.
Иски к экспедитору принимаются в письменной форме в течение шести месяцев за исключением претензий об уплате штрафов, которые могут предъявляться в течение 45 дней.
Указанные сроки исчисляются в порядке, определенном Кодексом или Правилами перевозок грузов на автомобильном транспорте.
Срок давности поискам, связанным с транспортно-экспедиционным обслуживанием, составляет 8 месяцев.

При обнаружении недостатков в выполненных транспортно-экспедиционных услугах грузоотправитель (другой потребитель услуг) вправе потребовать от экспедитора по своему выбору:

  • безвозмездного устранения недостатков в выполненных услугах;
  • соответствующего уменьшения тарифа (договорной цены) за выполненную услугу;
  • возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими средствами или третьим лицом.

Грузоотправитель (другой потребитель услуг) вправе потребовать возмещения убытков, если в согласованный срок недостатки в выполненной работе не были устранены экспедитором.
Владелец груза, сданного на хранение экспедитору, имеет право осматривать складские помещения, в которых размещается груз. В случае возражений против условий хранения или выбора складского помещения, он должен известить об этом экспедитора.

Экспедитор несет ответственность за ущерб, являющийся результатом утраты или повреждения груза, а также задержки в доставке, если обстоятельства, вызвавшие утрату, повреждения или задержку в доставке, имели место в то время, когда груз находился в его ведении, если только экспедитор не докажет, что он принял все меры для исключения или недопущения таких обстоятельств и их последствий, или если экспедитор не докажет, что утрата, недостача, порча или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые он не смог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в частности вследствие:

а) вины грузоотправителя или грузополучателя;
б) особых естественных свойств перевозимых грузов;
в) недостатков тары или упаковки, которые не могли быть замечены по наружному виду при приеме груза к перевозке, или применения тары, соответствующей свойствам груза или установленным стандартам, при отсутствии следов повреждения тары в пути;
г) сдачи груза к перевозке без указания в накладной его особых свойств, требующих особых мер предосторожности для сохранения груза при перевозке или хранении.

Экспедитор отвечает за ущерб по грузам с объявленной ценностью, если ему заказчиком была представлена объявленная ценность в письменном виде и если экспедитор решился на прием заказа и позаботился о мерах безопасности по обеспечению сохранности груза.
Если экспедитору известно о высокой стоимости груза, он обязан указать заказчику на необходимость объявления стоимости и на последствия неисполнения этого.

Экспедитор освобождается от ответственности за утрату, недостачу, порчу или повреждение груза в случаях, когда:

а) груз прибыл в исправной укрупненной транспортной единице (контейнере, съемном кузове, автомобильном полуприцепе) за исправными пломбами грузоотправителя, а штучный груз - с исправными защитной маркировкой, бандеролями, пломбами грузоотправителя или изготовителя;
б) недостача, порча или повреждение произошли вследствие естественных причин, связанных с перевозкой груза на открытом подвижном составе;
в) недостача груза не превышает норм естественной убыли, если такие установлены государственными, муниципальными органами или сторонами договора транспортной экспедиции.
В указанных случаях экспедитор несет ответственность за несохранность груза, если предъявитель претензии докажет, что утрата, недостача, порча или повреждение груза произошли по вине экспедитора.

Обнаруженные в процессе выполнения договора транспортной экспедиции неисправные или вскрытые грузовые места, дальнейшая перевозка (погрузка, выгрузка, хранение и т.п.) которых невозможна, экспедитор или его агенты обязаны за свой счет привести в должный порядок (отремонтировать тару или переупаковать груз, исправить или нанести маркировку), после чего предъявить груз для дальнейшей перевозки (погрузки, выгрузки, хранения и т.п.). О произведенном ремонте тары, переупаковке груза или его перемаркировке экспедитор или его агенты обязаны составить коммерческий акт и направить его грузополучателю вместе с грузом.

Экспедитор возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, в следующих размерах:

а) за утрату или недостачу груза - в размере действительной стоимости утраченного или недостающего груза;
б) за утрату груза, сданного к перевозке с объявленной ценностью, - в размере объявленной ценности, а в случае, если оператор смешанной перевозки докажет, что объявленная ценность превышает действительную стоимость, - размере действительной стоимости;
в) за порчу или повреждение груза - в размере той суммы, на которую понизилась его стоимость.

Если ущерб, нанесенный грузу, внешне не мог быть замечен , то заказчик должен доказать виновность экспедитора в ущербе.
Если ущерб возник у третьего лица (перевозчиков, страховщика, банка или прочих предпринимателей, участвующих в выполнении заказа), экспедитор передает претензию против третьего лица заказчику по его требованию, если иное не предусмотрено соглашением между экспедитором и заказчиком.
Стоимость груза определяется исходя из общей суммы счета грузоотправителя, Экспедитор возмещает грузоотправителю по претензии стоимость утраченных, недостающих, испорченных или поврежденных грузов на основании счета грузоотправителя, а в тех случаях, когда расчеты через банк не производятся, - на основании другого документа, заменяющего счет.
Стоимость грузов, принадлежащих гражданам, определяется по объявленной ими ценности.
Наряду с возмещением ущерба в случае утраты или недостачи перевозимого груза экспедитор обязан возвратить взысканную за этот груз провозную плату, если она не входит в цену утраченного или недостающего груза.

Экспедитор возмещает ущерб, являющийся результатом задержки в доставке груза, если не докажет, что задержка произошла не по его вине.
Задержка в доставке имеет место, если груз не был доставлен в пределах срока, определенного Правилами перевозок грузов, договором, а при отсутствии предельных сроков в Правилах и договоре, - в пределах срока, который было бы разумно требовать от экспедитора с учетом конкретных обстоятельств.

Грузоотправитель или грузополучатель имеет право считать груз утраченным и потребовать возмещение от экспедитора за утрату груза, если этот груз не был выдан грузополучателю по его требованию в течение 2 месяцев со дня согласованного сторонами срока доставки груза.
По соглашению между экспедитором и грузоотправителем в договоре транспортной экспедиции могут устанавливаться другие пределы ответственности, отличные от предусмотренных Правилами.

Сумма взысканной грузоотправителем (другим потребителем услуг) неустойки не может превышать тариф (договорную цену) на транспортно-экспедиционные услуги, предусмотренный договором транспортной экспедиции.
При расторжении договора транспортной экспедиции в случае, если экспедитор своевременно не приступил к выполнению транспортно-экспедиционных услуг или выполняет их настолько медленно, что исполнение их к сроку становится невозможным, экспедитор не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения услуг, а также платы за уже выполненные транспортно-экспедиционные услуги.

Экспедитор, составивший транспортную накладную, коммерческий акт или иной транспортный документ, несет ответственность перед другим лицом, которому передан такой документ, за причиненные убытки, понесенные вследствие несвоевременной передачи, неправильности, неполноты или неточности сведений, содержащихся в нем, в том числе и в документах, составленных и обработанных средствами электронно-вычислительной техники и переданных по каналам связи, а также оплачивает неустойку за простой транспортный средств, возникший по этой причине.

Заказчик несет ответственность за возможные последствия за неполноту и искажение данных при выдаче заказа.

Ни одна из сторон (экспедитор, грузоотправитель, грузополучатель, перевозчик, другой потребитель услуг) не несет ответственность за ущерб, произошедший вследствие только устных заказов, распоряжений, уведомлений, если только они не подтверждены в письменной форме.

*От
*До
 
Расчет предоставлен сайтом RusCargoService.ru и компанией Интернет-Фрегат

«АльфаТранс» проводит рекламную акцию «Автодорожная карта России грузоотправителям бесплатно!» Всем прямым грузоотправителям, заполневшим заявку бесплатно высылаем АВТОДОРОЖНУЮ КАРТУ европейской части России с информационным блоком... Далее...

(495) 725-2966
(499) 723-7460,
723-7863,
723-7601,
723-7971,
723-7963

114-497-832
201-453-804